Я постоянно забываю😔 Поднебесные Зубья. Часть 1. Заезд. Как же мы добирались до Тигертыша... Планы менялись просто каждую минуту... На самом деле, было очень много всего, но я опишу вкратце только самое главное🙂 Изначально план был следующим: выезжаем с Актру с кем-то до Курая/Акташа, оттуда на автобусе/машине едем до Бийска/Барнаула, где-то там садимся на поезд до Междуреченска/Новокузнецка, а там уже на электричке добираемся до станции Лужба и пешком идем 9-10 км до места старта. Но на Актру мы познакомились Саней Титовым, который живет в Междуреченске и который приехал на своей машине один! Мы договорились выехать на грузовике 17-го июня до Курая в 6:00 утра, а затем с ним на машине поехать прямо до Междуреченска. Это было очень удобно! С нами также собиралась поехать Марина Кузьмина. И всё бы хорошо, но я был уверен, что машина до Курая отходит в 6:30 утра... И мы опоздали. А Саня, как позже выяснилось, спросоня ничего не понял и просто уехал без нас 😊 Следующая машина до Курая была только в 10:00, которая везла ребят из Томска. Стало ясно, что Саня в Курае нас ждать не будет. И как добираться теперь до Междуреченска и какую кучу денег мы потратим на это - неизвестно. Пока мы искали варианты, пытались тщетно дозвониться до Сани, выяснилось, что у томичей есть места в машинах на нас троих до Бийска. Но нам с Мариной пришлось разделиться - в одну машину мы бы все не влезли. Мы с Валей договорились уехать до Бийска с Вадимом Ященко. Он, кстати, смог дозвониться до Сани и тот вроде как сказал, что уже выехал из Курая и ждать, конечно, нас не будет. Ну что ж, до Бийска доедем - и то неплохо. И вот уже за 20 минут до выезда мне приходит СМС от Вовы Филипчука, который уехал днем ранее. В сообщении говорилось о куртке, которую он бросил во время гонки и забыл забрать. Мы поспешили на поиски куртки и за 10 минут до выезда нашли её! Мы решили, что это куртка "не позволила" нам уехать в 6:00🙂 Если б мы уехали, она осталась бы там, наверное, до следующего года😎 И вот мы выехали в Курай, пересели там в машины томичей. Ехали до Бийска, конечно, мы долго. Несколько раз останавливались посмотреть на достопримечательности. Но уже в самом конце пути я вдруг понимаю, что Саня нас ждет в Бийске! Вадим созванивался с ним и что-то такое говорил, но я не понял, что он действительно собирается нас ждать. Мы добрались до Бийска уже к вечеру, там встретились с Саней. Хотели узнать где Марина и подождать её. Но машина, на которой она ехала, сломалась и ждать смысла не было😔 Но там у неё были ещё свои планы и свой маршрут. Договорились с ней встретиться уже на Тигертыше. Так позже и случилось, благополучно. Итак, мы выехали из Бийска в Междуреченск вечером и добрались только к утру. Саня нашел нам съемную квартиру, в которой мы прожили 2-е суток. И за это тоже ему огромное спасибо! Он просто нас очень сильно выручил, прям во всем. Вообще, Междуреченск нам понравился, причем понравился даже больше других городов, в которые мы заезжали. Постирав всю одежду, искупавшись на речке, закупив продукты, 20-го июня мы выехали на электричке из Междуреченска до Лужбы. Там лодочная переправа за 50 рублей, 9-10 км пути уже не с такими тяжелыми, как на Актру, рюкзаками - и мы были прямо на месте старта следующих гонок - на территории приюта "Снежный Барс". И на полянке вблизи него мы разбили лагерь. Фоток этой части пути, к сожалению, нет. Просто даже возможности не было что-либо снимать🙂

Теги других блогов: путешествия автомобили гонки